9/9

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Товар, купленный в Интернет-магазине, подлежит возврату в течение 7 (семи) дней. Возврат товара, купленного в Интернет-магазине и полученного в г. Владивосток, производится в магазине «Ёгого» по адресу: Океанский проспект, 69.

Для возврата товара, купленного в Интернет-магазине, необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата. Возврат товара осуществляется Почтой России.

Для осуществления возврата товара через Почту России необходимо:

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте);
  2. Заполнить заявление о возврате;
  3. Приложить копию товарного или кассового чека.
  4. Выслать посылку почтой,
  5. Отправить идентификатор почтового отправления (посмотреть на чеке Почты РФ после отправки посылки) на нашу электронную почту shop@ygogo.ru с пометкой «Возврат почтой РФ», чтобы мы смогли отследить, где находится посылка и осуществить возврат денежных средств в максимально короткие сроки.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек.

Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка товара, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с момента возврата. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Чулочно-носочные изделия, нижнее белье, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.

Требования к возврату новой обуви:

  • обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной, без следов эксплуатации)
  • обувь должна иметь все комплектующие,
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки без повреждения,
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)
  • возвращаемая обувь должна быть упакована способом, исключающим повреждение, как самой обуви, так и ее упаковки (коробки). При несоблюдении данного условия в возврате может быть отказано на основании повреждений обуви или упаковки в процессе транспортировки.

Возврат товара, бывшего в употреблении (ненадлежащего качества, ношенный брак)

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.

Для возврата товара ненадлежащего качества, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Прислать подробное описание дефекта на электронный адрес shop@ygogo.ru с темой письма «Согласование возврата брака».
  2. Приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
  3. Дождаться ответа (все обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента обращения).
  4. Следовать полученным инструкциям.

В случае несогласия с позицией Продавца, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления
подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Не подлежит обмену обувь:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.)
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя,
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы Продавца. Покупатель может вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий товар, при условии его наличия на складе.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, необходимо направить письменное обращение в Интернет-магазин shop@ygogo.ru

Дополнительную информацию о возврате и обмене вы можете найти странице Оферты.